Футболисты создают своё СМИ. Они хотят избавиться от журналистов Футболисты создают своё СМИ. Они хотят избавиться от журналистов
Несколько дней назад в «Инстаграме» появился абсолютно новый аккаунт с названием OTRO. На странице одна за другой предстали уникальные фотографии футбольных легенд и играющих... Футболисты создают своё СМИ. Они хотят избавиться от журналистов

Футболисты создают своё СМИ. Они хотят избавиться от журналистов

Несколько дней назад в «Инстаграме» появился абсолютно новый аккаунт с названием OTRO. На странице одна за другой предстали уникальные фотографии футбольных легенд и играющих звёзд. Бекхэм и Неймар. Дибала, Боатенг и Тони Дагган. Месси и Зидан. Хамес, Иско и Алли. Все снимки в одном, чёрно-белом, стиле. Наконец, появилось вот это видео со ссылкой в био.

Итак, OTRO – это новое СМИ, которое создаётся практически напрямую самими футболистами. Название — одновременно аббревиатура «Our Other Club» и намекает на суть проекта. Otro – переводится с испанского как «другой». Прямо сейчас проект предлагает доступ к обратной стороне жизней 17 звёзд футбола: бывших, настоящих и будущих. Полный список героев: Лионель Месси, Неймар, Дэвид Бекхэм, Зинедин Зидан, Хамес Родригес, Луис Суарес, Габриэль Жезус, Бенджамин Менди, Лике Мартенс, Давид Луис, Деле Алли, Эрик Кантона, Пауло Дибала, Иско, Тони Дагган, Джером Боатенг, Ромелу Лукаку. И список обещают постоянно наполнять новыми фамилиями.

Подписка на OTRO изначально бесплатная, но полный доступ к контенту стоит 4,5 евро/месяц. За это пользователь получает эксклюзивные интервью, лайв-трансляции, документальные фильмы и возможность задать вопросы кумирам в чате.

Футболисты создают своё СМИ. Они хотят избавиться от журналистов

Забудьте про футбол. Теперь «МЮ» на войне
Кажется, началось.

Генеральный директор OTRO Джереми Дейл так прокомментировал появление издания: «Футбольные болельщики во всём мире хотят большей связи со своими героями, и мы даём им её. Даже наш нынешний состав превосходит мои самые смелые фантазии. Но по факту основателями проекта стали сами футболисты. Они хотят больше общаться со своими болельщиками напрямую.

Миллиарды людей обожают футбол, они смотрят за игроками с 20 разных ракурсов во время матчей. Но не знают их как людей. Мы хотим показать другую сторону жизни футболистов. Не важно, за какой клуб они выступают. OTRO – это клуб для них и их поклонников».

Проект готовили к запуску несколько месяцев в обстановке полной секретности. Сейчас платформа доступна на девяти языках в 200 странах мира. Создатели обещают анализировать популярность контента у аудитории и подстраиваться под запросы подписчиков. Главным достоинством проекта называют то, что в числе его сотрудников – сами футболисты. Они будут снимать эпизоды своей жизни. Будут рассказывать истории о себе. Будут общаться с болельщиками.

По данным Financial Times, главный инвестор проекта, компания 23Capital, вложила в OTRO $ 64 млн. Создатели допускают, что на платформе со временем может появляться реклама, но основным источником дохода видят деньги за подписку. «Странно переживать за популярность аудитории, когда вы сотрудничаете с людьми, у которых 850 миллионов подписчиков», – говорил Дейл.

Футболисты создают своё СМИ. Они хотят избавиться от журналистов

Азар снова хочет в «Реал». На этот раз всё серьёзно
Есть информация, что игрок и клуб уже договорились.

Футболисты давно говорили о необходимости создания своего СМИ, где между ними и аудиторией не будет журналистов. Невероятно эмоциональный монолог об этом пару лет назад выдал в «Твиттере» Жерар Пике. «Сейчас я кое-что расскажу вам о работе современной прессы. Раз: они делают фото вашего разговора с полицией. Два: пишут, что вы ехали ехали со скоростью 190 км/ч и получили 6 штрафных баллов к своей водительской лицензии. Это ложь, но они врут, чтобы продать фото за 1,5 тысячи евро. Три: сайт покупает фото, не проверяя факты истории. Четыре: новость забирают другие сайты, проверкой фактов не занимается ни один из них – важны только клики. Пять: ущерб нанесен, никого не интересует правда, репутация и последствия.

Я сыт по горло и в ближайшие месяцы создам СМИ, которое будет публиковать только правдивые новости об игроках», – написал Пике.

Чуть позже он и правда создал свой проект, выпустив несколько видеоинтервью с футболистами на базе площадки The Players’ Tribune. Интервьюером при этом выступал сам Жерар. Летом его команда сняла получасовой фильм о переживаниях Гризманна относительно своего будущего. Француз маялся по поводу возможного трансфера в «Барселону», и люди Пике снимали всё это для документалки.

Именно там Гризманн объявил о своём решении остаться в «Атлетико». Фильм получился максимально честным и раскрывал практически всю суть переговоров между клубами и с футболистов. Всё это очень не понравилось «Барселоне», сам Жерар признавал это. Но отказался признать проект чем-то неправильным.

«Это совершенно новая концепция, которая позволяет людям быть ближе к игроку. Я не несу ответственность за все эти разговоры в прессе и за его конечное решение. Меня не было на съёмках, и я понятия не имел, какое решение он примет. И я сам офигел от концовки, потому что думал, что трансфер всё-таки состоится.

Да, в этой программе есть близкое общение с игроком, она связана с моей компанией. Но я никак не участвовал в этих событиях. Я не советовал ему ничего, а просто поставил камеру там, чтобы показать, насколько это сложно», – сказал Пике.

Возможно, теперь подобных историй будет намного больше.

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *