Без колес. «Уильямс» подставил Сироткина Без колес. «Уильямс» подставил Сироткина
1 ФОРМУЛА-1. ГРАН-ПРИ МОНАКО Собственная команда лишила россиянина Сергея Сироткина возможности побороться за очки на "Гран-при Монако". Чемпионат мира. 6-й этап. "Гран-при Монако" 1. Дэниэль Риккьярдо (Австралия,... Без колес. «Уильямс» подставил Сироткина

Без колес. "Уильямс" подставил Сироткина

1

ФОРМУЛА-1. ГРАН-ПРИ МОНАКО

Собственная команда лишила россиянина Сергея Сироткина возможности побороться за очки на "Гран-при Монако".

Чемпионат мира. 6-й этап. "Гран-при Монако"
1. Дэниэль Риккьярдо (Австралия, Red Bull Racing) – 1:42.54,807
2. Себастьян Феттель (Германия, Ferrari) – отставание 7,336
3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Mercedes) – 17,013
4. Кими Райкконен (Финляндия, Ferrari) – 18,127
5. Валттери Боттас (Финляндия, Mercedes) – 18,822
6. Эстебан Окон (Франция, Force India) – 23,667
7. Пьер Гасли (Франция, Toro Rosso) – 24,331
8. Нико Хюлькенберг (Германия, Renault) – 24,839
9. Макс Ферстаппен (Голландия, Red Bull Racing) – 25,317
10. Карлос Сайнс (Испания, Renault) – 1.09,013
11. Маркус Эрикссон (Швеция, Sauber) – 1.09,864
12. Серхио Перес (Мексика, Force India) – 1.10,461
13. Кевин Магнуссен (Дания, Haas) – 1.14,823
14. Стоффел Вандорн (Бельгия, McLaren) – 1 круг
15. Ромэн Грожан (Франция, Haas) – 1 круг
16. Сергей СИРОТКИН (Россия, Williams) – 1 круг
17. Лэнс Стролл (Канада, Williams) – 2 круга
Не финишировали: Брендон Хартли (Новая Зеландия, Toro Rosso), Шарль Леклер (Монако, Sauber), Фернандо Алонсо (Испания, McLaren).

Гонки скучнее в нынешнем сезоне не было. "Гран-при Монако" – это блеск, гламур, история, девушки. Да-да, на стартовой решетке были девушки. Но эта гонка и невозможность обгонов, и узкая трасса, и отсутствие из-за этого интриги. И в таком "Гран-при" россиянин Сергей Сироткин из "Уильямс" вполне мог побороться за очковую зону. Помешала собственная команда.

НИЖЕ ПЛИНТУСА

"Уильямс" и без того безоговорочно худшая команда сезона. Из-за ошибок при разработке машины был уволен главный дизайнер Эд Вуд. Все в "Уильямсе" заявляют, что делают все возможное для исправления ситуации, технический директор Падди Лоу сообщил о запуске антикризисной программы, результаты которой будут заметны после летних каникул.

Тут любую, даже ничтожную возможность побороться за более-менее высокие позиции нужно использовать. А на деле механики губят все усилия Сергея Сироткина, который на корыте под названием "Уильямс" квалифицировался на 13-й позиции. А после старта умудрился еще и опередить Стоффеля Вандорна из "Макларена" в одном из поворотов.

Сироткин реально боролся за самую высокую для себя позицию, но его усилия были торпедированы еще до начала прогревочного круга. Дело в том, что на стартовой прямой механики не успели закрепить на его болиде колеса в отведенное регламентом время (за три минуты до старта прогревочного круга). На девушек засмотрелись?

За эту беспечность команды российский гонщик получил самое тяжелое наказание, прописанное в правилах – stop’n’go плюс 10 секунд! И в это время с болидом нельзя было производить никаких действий.

Сироткин отправился на отбытие штрафа на седьмом круге. После этого бороться было уже бесполезно. Сергей был бы последним из финишировавших, как уже бывало в этом сезоне, если бы не прокол на машине его напарника Стролла. Лэнс доехал до боксов, но намного отстал даже от Сироткина. Впервые в нынешнем сезоне россиянин оказался впереди канадца в гонке.

Правда, вряд ли для Сергея это стало утешением. "Уильямс" – просто дно, и с каждой новой гонкой погружается глубже.

СХОД АЛОНСО И ТОРМОЗА ЛЕКЛЕРА

Другие заметные события в гонке произошли с участием Фернандо Алонсо, Шарля Леклера и Брендона Хартли. Испанский пилот "Макларен" вынужден был досрочно завершить гонку из-за проблем с коробкой передач. До финиша в этот момент оставалось еще 25 кругов.

Монегаск Леклер на своей домашней трасса клетчатого флага тоже не увидел. На 73-м круге на его "Заубере" отказали тормоза, и Леклер на выходе из тоннеля на скорости врезался в "Торо Россо" Хартли. Новозеландец со сломанным задним крылом сумел добраться до боксов, но в команде не видели смысла в продолжении борьбы.

КАК СТАРТОВАЛИ, ТАК И ФИНИШИРОВАЛИ

В остальном же абсолютно ничего интересного на "Гран-при Монако" с точки зрения борьбы и обгонов не было. Первая шестерка как стартовала, так и финишировала. А это значит, что Дэн Риккьярдо впервые в карьере выиграл гонку, стартовав с поула. Для австралийца это уже вторая победа в сезоне. Скорость "Ред Булл" в Монако была потрясающей.

К Риккьярдо время от времени приближался Себастьян Феттель, но в итоге немецкий пилот "Феррари" за несколько кругов до финиша бросил бороться. Третьим финишировал Льюис Хэмилтон. Британец на "Мерседес" сохранил лидерство в общем зачете чемпионата мира, опережая Феттеля на 14 очков.

Четвертое, пятое и шестое места заняли Кими Райкконен ("Феррари"), Вальттери Боттас ("Мерседес") и Эстебан Окон ("Форс Индия").

Седьмым финишировал Пьер Гасли из "Торо Россо". Француз провел крутую гонку, но гонщиком дня заслуженно стал Риккьярдо. Пилоты "Рено" Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс финишировали восьмым и десятым, а между ними вклинился Макс Ферстаппен. Голландский гонщик "Ред Булл" стартовал последним, совершил несколько обгонов, но выше подняться уже не смог.

Через две недели "Формула-1" приедет в Монреаль на "Гран-при Канады".

Личный зачет: 1. Льюис Хэмилтон – 110. 2. Себастьян Феттель – 96. 3. Дэниэль Риккьярдо – 72. 4. Валттери Боттас – 68. 5. Кими Райкконен – 60. 6. Макс Ферстаппен – 35. 7. Фернандо Алонсо – 32. 8. Нико Хюлькенберг – 26. 9. Карлос Сайнс – 20. 10. Кевин Магнуссен – 19. 11. Пьер Гасли – 18. 12. Серхио Перес – 17. 13. Шарль Леклер – 9. 14. Эстебан Окон – 9. 15. Стоффел Вандорн – 8. 16. Лэнс Стролл – 4. 17. Маркус Эрикссон – 2. 18. Брендон Хартли – 1. 19. Сергей СИРОТКИН – 0. 20. Ромэн Грожан – 0.
Кубок конструкторов: 1. Mercedes – 178. 2. Ferrari – 156. 3. Red Bull Racing – 107. 4. Renault – 46. 5. McLaren – 40. 6. Force India – 26. 7. Toro Rosso – 19. 8. Haas – 19. 9. Sauber – 11. 10. Williams – 4.

Календарь чемпионата мира-2018 в гонках "Формула-1"

Источник

Комментариев пока нет.

Ваш комментарий будет первым.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *